Velopateshestvie вдоль Северного моря — Часть первая

Есть экскурсии, на которые мне удается сразу сказать. Слова как-то работает яростно, как будто торопится записывать воспоминания, не мой побег. Другие терпеливо стоять и ждать своего времени, потому что они были так прекрасны, что я хочу немного больше, чтобы держать свой дух в себе, прежде чем позволить потерять. И это было именно так. Прошло два месяца с тех пор у нас есть, но он все еще жив во мне, избивая нетерпеливо волнение в моем животе, льет, как дождь и запеченные на солнце, сухой шелест, как песок в вашей обуви.

Идея создания velopateshestvie было довольно спонтанным. Сначала мы решили, что мы хотели провести одну неделю в августе велосипедов езды. Почему? Так как Димитары любили ездить на велосипеды, и на самом деле есть прекрасные возможности для этого. Во многом из-за вызов и из-за возможности увидеть места и виды, которые в противном случае вряд ли бы достигли.

Затем мы обсудили возможные направления и, наконец, выбрал Северное море в местности есть очень легкий и приятный в управлении, перемещение большую часть времени на встречах с велосипедными дорожками и авто редко, и в основном потому, что район очень красивый. И когда маршрут был выбран буквально недели, чтобы организовать, мы купили палатку и спальные мешки, седельные сумки для моего колеса, запасные шины, водонепроницаемой куртки и брюк и некоторых небольших, но необходимых расходных материалов. Когда «нести» весь свой багаж на колесе, его в значительной степени ограничен и должен отказаться от одной другой футболки через (хотя одежду мыть и сушить легко, так что вам потребуется более трех блузок). Но в отличие от этого, у вас есть достаточно места для небольшого газового баллона, через который после долгого и утомительного дня, вы можете приготовить горячий томатный суп. Что вкусно, все, что из пакета 😆.

Спящий в общежитиях или гостиницах в такого рода путешествия ограничено по двум причинам — необходимо заранее точно спланировать, где они будут мешать Вам в течение вечера, дорогая, и если это небольшой отель типа «гостевой дом», имея прибыть не позднее 20 часов. Хорошая вещь о Германии является то, что в каждом городе есть много мест, которые предлагают «постель и велосипед» — т.е. есть условия для фиксации колеса в безопасном месте и сказать, что я не выглядеть странно, если промокают, грязный и неопрятный. Несколько ночей мы спали в таких местах, как сильный дождь падали, но в другое время мы воспользовались многими кемпингами.

Ах, кемпинг! Они замечательно — на пляже, охваченного закат, с отличными удобствами, такими как кухни, где можно готовить или просто вкусно поесть в помещении обед, магазин, большие и чистые ванные комнаты, где sgreesh с душем, прачечной и сушилки. Цена для двух людей с палаткой колеблется в пределах от 8 до 15 евро, что намного дешевле, чем в отеле. Прелесть спать на открытом воздухе незаменим 🙂. Здесь, опять же, я хочу в этот момент, чтобы прибыть усталым в какой-то кемпинге, D. растянуты к палатке, я могу приготовить что-нибудь поесть, а затем прогуляться в фиолетовых лучах заката и, наконец, измученный и хороший свернуться в спальный мешок. И глубокий сон спокойно, по крайней мере 6 часов. Что-то я редко sluva.

Наибольшее очарование такого путешествия опустело дороги, близость, которая была задумана с землей, вскакивая из ниоткуда ферм по продаже джемы, домашние, куры, которые работают бесплатно по дворам, село с некоторыми неожиданными знаковыми мельницами, которые продает небольшой хлеб пек на месте и с мукой землей ветром. Люди, которые знакомы направились вниз по тому же пути, что и вы, и разговоры, которые, казалось бы, имеют мало смысла, но на самом деле плетут плотность жизни.

Но начинать с самого начала.

Маршрут мы выбрали, охватывает почти весь Северный морского пути, который, в свою очередь, проходит через восемь стран. Когда-нибудь, когда-нибудь будет, конечно, идти целиком, не так ли? Мы не планируем, как далеко мы получаем (возможно, Гамбург), но наша отправная точка была городом Леер, который находится недалеко от границы с Нидерландами. В конце концов, мы дали Гамбург, потому что часть пути к нему не была интересна и направилась к Дании в качестве финала выбран города Хузум. Или иначе в течение нескольких недель прошло 560 прекрасные, красивые, веселые, жизнерадостные, изнурительные, мокрые, захватывающие километров 🙂.

Мы покинули Бонн рано утром, почти опоздать на поезд из-за подготовки и волнения лег спать в 2 часа ночи и вставать в 5 было особенно трудно. Но лыской-выход на станцию ​​по всему спящему городу незабываемо и очень быстро просыпаются опыт. На самом деле, если подумать у нас есть какой-то особый талант, чтобы поймать поезда всегда в последний момент, тяжело дыша, и разгоряченные щеки от бега. Там нет никакого способа путешествия, которое начинается, не запоминающиеся, верно?

Прибытие в Лере было как-то тихо. После того, как мы вышли из маленькой станции мы получили на велосипедах и пошел в направлении, указанном GPS-а. По пути несколько дней спустя, мы встретили молодой человек, который ехал без карты или навигация просто прошу направления и следовать указателям на велосипедные дорожки. Это velopat имеет свой собственный характер, который появляется периодически, но есть некоторые запутанные места, где нам удалось заблудиться даже с навигацией. Так что, скорее всего, в Германии может быть пройден успешно и без таких средств, но я думаю, что весьма полезно. Особенно, если вы хотите отойти от главной дороги, чтобы увидеть некоторые красивые мельницы или съесть кусочек домашнего пирога в магазине на ферме в середине нигде.

На данный момент мы покинули город и разложить вокруг нас зеленая трава zanarezhdaha небольшие каналы и небольшие деревни, весьма напоминающих Голландии, мое сердце настежь. Мне нужно было спрятаться в небе и в воздухе, повернулся к нему спиной города и передо мной просто равно, что ждет меня впереди. Для того, чтобы чувствовать его ноги сильными и руки онемели. Да жажда и голодная глубоко, чтобы откинуть в коробке и пусть все мысли исчезают с радугой после дождя. Для того, чтобы эти вещи в любом случае поговорить с Д. и никогда не хватает времени, чтобы мечтать и дать нам новые идеи, они нашли достаточно места на свежем воздухе, чтобы родиться. Теперь, конечно, знаю, что вкус свободы — соль. Пот, слезы, от волн кренделя с крупными кристаллами в кожуры горького шоколада с пряной солью в сердцевине.

Первый день езды был один из двух крайне сложно. Тело еще не привыкли, быстро утомляется и часто хочет сделать перерыв. Ветер был сильный и дует против нас, до недавнего времени мы не были уверены, что мы можем добраться до лагеря, который мы выбрали в качестве опорной точки. После более чем 12 часов движения незадолго до темноты, мы получаем удовольствие было огромно. Кемпинг оказался красивым и довольно большой, почти все заняты караванов возле озера, где можно купаться. Мы не видели моря, но мы были очень близки, чувствуя в воздухе. Регистрация платины, нашли свое убежище, D. разбили палатку, я сделал суп, и я думаю, что примерно через полчаса мы уже крепко спали.

Каждое начало трудно. Самое главное, как мне кажется, человек не сдаваться быстро. Потому что если вы дать время, потом очень замечательные, удивительные и красивые моменты. Я расскажу вам в следующей части 🙂.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *