Отправка зимой в Шварцвальде

Зима официально ушел из Германии и пришли к нам прямо лето — сезон как-то пропустил здесь и снег и мороз непосредственно прошел 21 градусов, много солнца и цветущих трав. Они скоро расцветет и вишни, которые, как известно Bonn, и я не могу ждать, чтобы сфотографировать их в этом году, потому что в прошлом я сделал. В самом деле, в начале апреля, это было ровно год с тех пор как мы переехали в Бонн и Нюрнберг, хотя пропустить его красивый, заморожен на некоторых улицах в прошлом веке, молодости и жизненной силы, что поток местных жителей углы замечательно. Рейн все еще наше любимое место, и теперь даже нашли сезон пива пятницу ночью возле его берегов 🙂.

Но вернуться к зиме. Мы послали его с короткой поездкой в ​​Шварцвальде, который совпал с местной Пасхой. В это время года дороги заняты и как все гостиницы заняты, но все-таки удалось в последнюю минуту планировать spretnem короткий тур.

Черный лес расположен в южной части Германии, и делится на две части — верхнюю и юг. Оба имеют интересные места для просмотра, почти весь лес можно путешествовать на поезде. Область является гористой и популярен своими лыжными трассами, прекрасных озер и является домом для популярной кукушки. Вскоре служебной информацией — если вы решили поехать туда из отеля, где вы остановились, вы должны предоставить карту, бесплатно вы можете путешествовать по области на поезде или автобусе, а также дает скидку на вход в музеи и известных достопримечательностей.

Наш план включал в себя посещение Триберга на севере, то Hinterzarten, что довольно небольшой городок недалеко от озера Титизее, но гораздо приятнее остаться, чем само озеро города. Мы хотели увидеть также Frayburg, который является самым крупным городом в области, и вернулись, чтобы посетить Карлсруэ и Трир.

Triberg известно, что самый большой бег часы с кукушкой. Taka и мы не могли видеть его, потому что он оказался из города (но поезда в нем) и обнаружил этот факт слишком поздно 🙂. Но область очень красиво и есть самый высокий водопад в Германии, стоит посмотреть.

Вокруг водопада сам имеет несколько трасс, которые хорошо подходят для знакомства с зимней горы и над ним были построены три деревянных балконов, к которому любой человек может легко подняться и наслаждаться видом. Поскольку Шварцвальд является национальным парком, он имеет вход для большинства достопримечательностей, но сказал, что карта является свободным входом в их регион. Там, однако, вы можете купить арахис кормить любопытные белки, которые приходят очень, очень близко к туристам, не опасаясь 🙂.

Пути через лес очарователен, снег и кристально чистый в зимнем утре.

Triberg посетили многие знаменитости, в том числе Хемингуэя, который провел несколько недель в осуществлении прекрасной природы и творчества.

Я не из тех, кто любит часы пробираться через гору, я думаю, потому что я не очень долговечен, но эти леса заточки оказались настолько красиво, что вы не хотите, чтобы уйти и никогда не чувствовали себя усталым. Фронт был уже снег, и воздух искрился вдоль мха и коры деревьев с тонким пушистым одеялом.

Сам Triberg довольно мал, но есть несколько интересных музеев и магазин часы с кукушкой, которые сами по себе являются притяжения.

Мы направились к Hinterzarten, который еще выше в горах, и мы были буквально в самом сердце зимы. Там он ждал приятный маленький отель, обновленный старый дом с красивыми кружевными занавесками, толстые деревянные балки и столы из кованого железа. Владельцы организованы курсы аюрведической кулинарии, и завтрак по утрам включен органический темный хлеб, местная ветчина и сыр, вся свежей и ароматной.

Территория вокруг Hinterzarten оказалось отлично подходит для прогулок, которые поддались. Почти все время шел снег, который проходил в каждом шуме порой даже страшно, особенно, когда вы упали и туман.

Мы шли в совершенно белый, здесь и там прерывается Нако знак для лыжников.

Мы попробовали знаменитый Шварцвальд торт с вишнями, которые я признаюсь, что я не так много, но я не люблю торты в целом. Мы шли к Титизе, который был заморожен и Д. получил кусок копченой ветчины на конусах (местная специальность), который утверждает, что очень вкусно. О, мы пробовали и пиво из шишек, который имеет странный вкус, возможно, вопрос о конвенции.

На отводе к дому мы прошли через Фрайбург и Карлсруэ. Погода была очень плохо и не мог правильно оценить, особенно первый, но я много Карлсруэ понравился. Город, который поразил меня своими размерами — крупные улицы, широкие бульвары, высотных зданий. Архитектура очень интересна и заслуживает того, чтобы уделить больше внимания, поэтому их запись обратно к нему.

Изюминкой нашей поездки была, однако Триер. Это самый старый город в Германии, и в самом деле болгарский мозговым известен как Трир. Через него протекает реку Мозель, obragden прекрасными виноградниками, а его название происходит от подчиненного галльского племени Treveri Джулиус Цезарь. Наиболее примечательные места Roman «Black Gate», который является началом старого города и раннехристианской базилики Константина Великов. В Трире родился и Карл Маркс, и его дом теперь музей.

Архитектура великолепные, хаотичные старые здания на небольших улицах.

Но самый большое впечатление мне как соборов — католический и протестантский, поражая внутри и снаружи.

Я был во многих церквях, что трудно даже сосчитать их, но такие магические места я не видел раньше.

Последнее, что своего родом «печать» эта поездка являются цветами витражей, колонн красителей и стены церкви. Как будто шептались, что настало время, чтобы весной на солнце пышных трав и простой радости.

А как вы встречаете весну? 🙂