Easter поездка — Часть 2

В последнем утре в Милане (в конце первой части нашей пасхальной поездки) впадать в декадентском удовольствии, до тех пор, неприличные питьевой кофе со взбитыми сливками и едят неконтролируемое число круассаны. Затем медленно шел обратно в отель, пристегнуть чемодан и ослепленный солнцем на белые мраморные плитки «до свидания» Италии.

Аэропорт «Мальпенс» посвящен почти полностью полеты EasyJet, которые будут летать в Лондон. За день до нерешительности, как получить его — на поезде или автобусе, и в конечном итоге выбрал второй вариант, поскольку он останавливает нас непосредственно к нужному терминалу. Я признаю, что ожидание в аэропортах наиболее раздражающей меня часть каждой поездки, даже сейчас, не курить (до никотина влечения держало меня нервничать, теперь я просто скучный), но на этот раз поддержка по крайней мере, регистрация отношения была медленной. Молодой человек, который взял наши документы, решил спросить, если мы визу в Англию, глядя на нас крайне недоверчивы. Мы объяснили, что мы нуждались в них, но он все-таки решил проверить. Решив, что не понимает, итальянский описательных своего коллеги: «Да, хорошо одет, знаю английский выглядеть нормально и есть багаж, купили билеты онлайн …. говоря им бежать? Dobreee, размещая их». Хорошо, что мы поставили «новую одежду», которые не знали бы, где мы будем 🙂. На наших посадочных талонов она нацарапал: «Авторизованный Родриго».

Я всегда хотел видеть в Лондоне. Я полагал, что это будет по-другому и несравненный и действительно доказал. О, так шумно чудовищными толпы в метро, ​​на вокзалах, автобусных остановках, на улицах, в магазинах — в любом месте. Город дышит и пульсирует, как отдельный организм поглощает все пошли вдоль Темзы, прижала его, пока он не сдался и начинает следовать его шаги, чтобы стаскивать босиком в парке и пить вино до премиум-класса, лягте на спину и солнце его сеты на ресницах и головокружительную голове, как долгожданный поцелуй.

Мы опоздали и otsadyame в небольшой деревне недалеко от города. Сон усталых охватившие улицы, красные и серые кирпичи, все люди в метро, ​​не смотреть друг на друга с любопытством и читать вы читаете — вечернюю газету, потрепанный роман бестселлер гладкий, почти каждый читает что-то.

Лондон является клише, прежде чем вы его видите. Красные телефонные будки, гигантские колесо обозрения, «Биг Бен» и двухэтажные автобусы. Поскольку каждое клише подтвердилось и в то же время невероятно разные, с духом, который не может поместиться на фото или в толпе в Букингемском дворце. Еще меньше в два дня ходить, но мне нравится чувствовать запах Лондона в сотнях тысяч людей зажаты в его артериях, ударился своим официальным костюмом пыли в метро перед входом в офисе вечером ослабил галстук и складировать обувь с высокими каблуками в рюкзаке во время еды бутерброда. Город, чья истина лежит в моих собственных глазах.

В первый день мы бежали из толпы в Национальной картинной галерее, чьи огромные залы и магические картины мы остались с ним в течение нескольких часов. Сидя на кожаный диване и каждый пожирали мазки, ступеньки туристов, приглушенные огни, красные бархатные стены и vazkiselichka лимонного торта. На второй день мы украли несколько часов и Tate Modern на южном берегу Темзы, где восхищаются Матисса, Моне и Пикассо, большой набор вниз область, специальные площадки для детей и отсутствие фантазии претензий.

Столько, сколько я пишу о Лондоне, пока непонятно, как Темза, которая впадает в него, и кормить его крепко с бликами. Красивое и удивительное разнообразие в их непонятен, пока вы не полностью погрузиться в его дыхании. Я думаю, что по крайней мере в течение нескольких секунд, пока щурясь от солнца, ступая босиком по траве в «Сент-Джеймс Парк» во время просмотра трафика ползком через окно двухэтажного автобуса …

Мы решили vranem в Европе на пароме в Дувре, который приветствовал нас и послал его белые скалы и хищный чаек вразнос на любую пищу, поданной в секундах от края корабля. Примерно через час мы прибыли в Кале и направились к железнодорожной станции с хорошим бежать к концу дня , чтобы добраться до Дижона, не проходя через Париж, который, гм, после нашей первой и последней встречи, попросили не особо теплые чувства. Кале является хорошим приморским городом, с налетом пренебрежения и главным порта. И, конечно, полон многих английских людей , которые приезжают , чтобы насладиться послеобеденным солнцем в течение нескольких часов.

Оказалось, что нам нужно, чтобы тренировать больше не места и мы не можем сделать заказ, поэтому после некоторых колебаний, я решил использовать соединение в Париже, чтобы иметь возможность добраться до места назначения. Но сначала мы должны были двигаться от станции, мы были в Кале, другие за пределами города. После не очень подробных объяснений мы добрались до автобусной остановки, что мы не были уверены, нужно ли и «вежливый» французский сказал нам, что там не останавливается автобус, что нам нужно … Оказалось, что мы poizlagal и так пропустил автобус ждут в другом месте, мы поймали такси и мы были в состоянии сесть на поезд в Париж только 2 мин. перед отъездом. После запуска, как и большинство любви отдохнуть в прохладе места и проспал все возможное время и сделал 🙂. Но, безусловно, наша новая встреча с Францией не обвинит меня с большим положительности для нашего пребывания …

Тем не менее, Dijon красиво! Удобно, если в середине нигде, среди высокой травы, с ароматом прованских трав и немного горчицы, фильм, в котором тихий ропот звуки аккордеона.

Утро окутал нас с качающимися шторами, суббота Блошиный рынок и запах печеных багеты. Я думаю , что мы могли бы весь день , чтобы украсть его улицу , не уставая — на рассвете были тихи и роса и церкви пусты и безмолвными ждут краха колокола их, и когда взошло солнце , и нагревают стены старых домов, кафе заполнены ленивый с завтраком poizmachkani чтения газет и RATTAN корзины, зияющей в ожидании.

Мы никогда не видели его на закате, но я уверен, что он был теплым и ароматным, слегка растрепанный и грязный секрет игрища колени. Если он выпрыгнул из книги Джоан Харис, идеальный фон для первой годовщины свадьбы 😉.

Вечером этого красивого и длинного дня обогнать нас в Цюрихе. Швейцария сочетает между Францией, Германией и Италией, взятых от каждого из них, по крайней мере, смесь обогащается с его собственным мнением и, наконец, успокоить rabchetata. Результатом этого каламбура, который я видел в Цюрихе, не особенно впечатляет, хотя и с блестящими их огни старый город окружают нежную реку, которая настолько прозрачна, что дно можно увидеть счастливо плавание карпа.

Тем не менее эта надежда, что в Альпийском регионе будет гораздо более интересным и красивым, поэтому Швейцария ждет нас еще раз. Пасха в Цюрихе, однако, было дождливое утро, с колоколом и, к счастью крашеные яйца включены в завтрак в отеле. Я не случился предпочитаю бездельничать в постели вместо того, чтобы пройти через душу кого-то незнакомый город, но теперь дожил до этого момента 🙂. И я помню, столицу Швейцарии — в греметь окно трамвайных, прохладные простыни и лениво читать книгу, дождь лил волн.

Через неделю непрекращающихся поезда менее porazdarpani и счастливо усталым во второй половине дня Пасхи мы отправились обратно в Германию. Они говорят, что его возвращение было лучшей частью поездки. Я не совсем уверен, но стоит выбирать в основном потому, что вы можете сразу же начать мечтать о в следующий раз.